Коллекция

Дневник слизи-попаданца аниме

Дневник слизи-попаданца
79
7.9
Смешанные (842 голоса)
Серий: 1-12 из 12
7.58 (7685)
В коллекции пользователей
Добавить в коллекцию

Про что аниме

Давайте немножко отвлечемся от основной истории любимой слизи. На ваших экранах «Дневник слизи-попаданца» где покажут простые будни слизи, которая умеет поглощать способности других, да и просто няшка. Вы где-то еще видели самую сильную слизь в мире? Не видели, если я этого не видел, то и вы не видели. Так вот, вернемся к повседневным будням слизи и её друзей. Их ждут самые разнообразные события. Каждый день будет наполнен новыми красками. Ничего, кроме позитива. Поверьте, за чашечкой чая вы сможете расслабиться и увидеть наших героев с совершенно другой стороны. Несмотря на их повседневные заботы, они находят время, чтобы отдохнуть от повседневных дел. Оно и верно, ведь от одного и того-же каждый день у тебя может поехать крыша. Приятного просмотра!

Порядок просмотра:

Дневник слизи-попаданца - смотреть аниме онлайн

Смотреть онлайн (Новый плеер - Настраивается) Кодик плеер (Автопереключение серий, Карты падают)
22 июня 2021
Чтобы нас не потерять - в телеграме подпишись.
Приятного просмотра!
Telegram
Расскажи друзьям о своих впечатлениях:
Твой отзыв по аниме Дневник слизи-попаданца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Nar_C
    Nar_C
    LVL 66
    [LN]
    Мудрец
    Рекомендует
    19 марта 2026
    0

    Невероятно уютный сезон. Было очень интересно увидеть, как герой переносит обычаи своего мира в собственную страну, приятно, что на эти 12 серий потратили время и ресурсы. Смысловой нагрузки особо нет, но душу и глаз радует. На фон поставить самое то, расслабляет и вызывает улыбку. 

  2. Brinen
    Brinen
    LVL 83
    [BLK]
    Мудрец
    Рекомендует
    15 января 2026
    0

    Ну нормально, расслабляет после просмотра первого и второго сезона. 🤓☕

  3. Морфеос
    Морфеос
    LVL 125
    [HFL]
    Звезда
    3 ноября 2025
    +1

    Я долго вспоминал и наконец вспомнил где я слышал музыку из танца в 5й серии, это эндинг в межвидовых рецензентах

  4. meliodas8
    meliodas8
    LVL 136
    [ASD]
    Звезда
    9 сентября 2025
    +1

    После серьезных арок, зачилиться пойдёт )) 

  5. Kop3000
    Kop3000
    LVL 236
    [AA]
    Лорд
    18 июня 2025
    +1
    Добро продолжени анмэ, без драк и заговоров!!! as13 милота, можно просто раслабиться на сезон)))
  6. geagetto
    geagetto
    LVL 84
    Лорд
    5 апреля 2025
    +2
    Довольно необычно, вроде бы и филлер, а вроде как и интересно
  7. Gangdoom
    Gangdoom
    LVL 72
    Звезда
    15 марта 2025
    +2
    Пресмотрел и вновь кайфанул, только жаль что следующие сезоны лицензировали, как теперь карты собирать as18
  8. дим
    дим
    LVL 295
    [LIO]
    Мудрец
    4 марта 2025
    0
    Этот сезон подобен отсутствующему здесь на сайте OVA к 1-му сезону "О моём перерождении в слизь" из 5-ти эпизодов, вышедшему в 2019 г.. Такая в чём-то милая повседневка, местами смешная, местами - не очень...
    В OVA эпизоды были гораздо забавнее!)
    1. vict201
      vict201
      LVL 199
      [LIO]
      Мудрец
      Знаток
      4 марта 2025
      0
      ну так это и не сезон, а просто спешл, дополнение к сериалу
      1. дим
        дим
        LVL 295
        [LIO]
        Мудрец
        4 марта 2025
        0
        однако по количеству серий и их продолжительности вполне тянет на промежуточный сезон
        1. vict201
          vict201
          LVL 199
          [LIO]
          Мудрец
          Знаток
          4 марта 2025
          0
          спешлы могут быть по количеству серий, как и сезоны, это OVA обычно по одной выходят, как дополнение к манге, а не к сериалу, а спешлы сейчас, это что то вроде филлеров, которые раньше в сериалы запихивали, как дополнение сюжета, как это было, например, в Блич или Наруто, и были полноценными арками из нескольких десятков серий
          1. дим
            дим
            LVL 295
            [LIO]
            Мудрец
            4 марта 2025
            0
            Спорить не буду, но на мой взгляд название промежуточный сезон здесь больше подходит чем спешлы, которые обычно очень коротенькие по продолжительности эпизодов, по крайней мере из тех, что я видел.
            1. vict201
              vict201
              LVL 199
              [LIO]
              Мудрец
              Знаток
              4 марта 2025
              0
              ну можно назвать тогда спин-офф, хотя это тот же самый спешл по факту, который не несёт развития основного сюжета, как и те же самые филлеры
              1. дим
                дим
                LVL 295
                [LIO]
                Мудрец
                4 марта 2025
                0
                ну а вот тут готов возразить, так как в спин-офах обычно на главных ролях второстепенные персонажи из основного сюжета, а главные герои тайтла там либо мельком, либо вообще могут лишь удостоиться только упоминания.
                Либо события спин-офа с основным сюжетом может объединять только место (мир) действия.
                1. vict201
                  vict201
                  LVL 199
                  [LIO]
                  Мудрец
                  Знаток
                  4 марта 2025
                  0
                  ну так тут и есть второстепенная роль у него, точнее он рассказывает от первого лица про своих друзей, и про его отношения с ними и т.д.,
                  да, он там присутствует, но сюжет вокруг его подчинённых, а не о нём, и чем же это не спин-офф? ))
                  1. дим
                    дим
                    LVL 295
                    [LIO]
                    Мудрец
                    4 марта 2025
                    0
                    потому что Римуру там активный участник всех событий во всех эпизодах
  9. Veb4ik
    Veb4ik
    LVL 109
    [YAO]
    Лорд
    14 февраля 2025
    -1
    Не очень понравился этот сезон, учитывая что в предыдущих было куча экшена, то тут просто повседневная движуха, мне не зашло( Надеюсь Некст сезон будет как прошлые
  10. AllysanderStark
    AllysanderStark
    LVL 203
    [SEX]
    Лорд
    24 января 2025
    +3
    Очень ламповый и классный тайтл. Отлично вписывается между 1 и 2 сезонами, и лишь укрепляет чувства близости Римуру к городу, друзьям и соратникам. Многих открывает с новой, невиданной в основных сюжетах, стороны. Что интересно, рисовка тоже немного другая, и, как по мне, приятнее и красивее основного аниме. Лёгкие 9/10.
  11. Вистерия
    Вистерия
    LVL 121
    [RD]
    Лорд
    8 декабря 2024
    +2
    почему серия 12 повторяется? какой-то не хватает?
  12. lkm96
    lkm96
    LVL 186
    Лорд
    19 ноября 2024
    +3
    истории интересные, но хуже основных сезонов
  13. Султанчик
    Султанчик
    LVL 199
    Мудрец
    6 ноября 2024
    +2
    Хороший и весёлый аниме. Отлично подойдёт да того чтобы отдохнуть.
  14. Fantom_NN
    Fantom_NN
    LVL 155
    Лорд
    20 октября 2024
    +5
    Это отличный способ отвлечься от бурного сюжета основной повести аниме, не бросая при этом просмотр, а настальгируя и смотря не мение интересные истории
  15. DragonLord
    DragonLord
    LVL 212
    [CAT]
    Бессмертный
    7 октября 2024
    +2
    Долго откладывал, но наконец то посмотрел. Конечно сначала показалось повседневной нюдятиной (для любителям только боевых тайтлов так и будет) но слава богу мне и жанр повседневность тоже не чужд, по этому и зашло. as23 Советую только любителям жанра, другим точно не понравится. Можно посмотреть после тяжёлой рабочий недели для раслабона as16
    Те люди которые упорна будут игнорировать условия описание на трейдах, будут ЗАБЛОЧЕНЫ😡
  16. kosy
    kosy
    LVL 69
    Мудрец
    24 августа 2024
    +2
    3 сезон удалили сегодня вчера был в час ночи смотрел и сегодня весел до обеда а в 21-50 пишет удалена или адрес перемещен
  17. kosy
    kosy
    LVL 69
    Мудрец
    24 августа 2024
    -1
    а че в конце не показали разговор мелим и ремуру 12 серия когда он нес ее
  18. Kim Chi
    Kim Chi
    LVL 9
    Звезда
    31 мая 2024
    +2
    Душевно. Под крепкое пиво в доброй компании должно зайти на ура. Которая уже серия, а улыбка так и не сошла с лица. Достойно похвалы
  19. TotalMonolith
    TotalMonolith
    LVL 36
    Звезда
    14 марта 2024
    -2
    Посмотрел три... точнее, две с половиной серии...
    Сделаю вид, что не видел и "случайно" пропустил эту ...
  20. Professor
    Professor
    LVL 265
    [SEX]
    Монарх
    2 ноября 2023
    -7
    m061 ппц, целый сезон фигни =(((
  21. magam
    magam
    LVL 89
    Мудрец
    7 сентября 2023
    -3
    описание огонь
  22. dimna.sumish
    dimna.sumish
    LVL 13
    Лорд
    7 августа 2023
    -4
    ЛёликТайм шикарна! я какбэ Ору-дрочер изначально, ибо Ору суть моя багиня.. но после 6-го просмотра Микрофона и 3-го просмотра Слизи я вдруг осознал, насколько глубока кроличья нор⁵а Лелика.. в смысле, голос. вобщем, зырьте Слизь только в озвучке АниДаб.
  23. Йогг-Сарон
    Йогг-Сарон
    LVL 82
    Монарх
    12 декабря 2022
    +12
    Шикарно. Авторы через фентезийный мир показали свою любовь к Японии. Эти детали и акценты ну очень милые.
    1. Kim Chi
      Kim Chi
      LVL 9
      Звезда
      31 мая 2024
      +3
      Поддерживаю. Наконец-то и сам оттаял душой. Никаких нагибаторов. Никакой дичи. Всё спокойно, обыденно
  24. Krakenit
    Krakenit
    LVL 231
    [QCC]
    Монарх
    24 ноября 2022
    -4
    смотреть можно ну если честно ожидал больше ну то что получил тоже не плохо
  25. Tiberi
    Tiberi
    LVL 118
    Монарх
    16 ноября 2022
    +2
    Жаль что не сделали аниме из манге О моём перерождении в слизь: Шагая по стране монстров
  26. Александр Григорьевич
    Александр Григорьевич
    LVL 104
    Монарх
    5 августа 2022
    +12
    Замечательно, спасибо за аниме. Продолжение возможно?
AnimeSSS » Cериалы » Аниме по жанрам » Комедия » Дневник слизи-попаданца